Техническое обслуживание

Для Клиентов

В целях эффективного взаимодействия с Клиентами и для удобства Клиентов в  РДЦ  организована  «горячая линия», обеспечивающая:

  • Прием и обработку запросов на техническую поддержку
  • Консультации персонального менеджера
  • Удаленное тестирование и настройку системы
  • Выезд к Клиенту для устранения неисправностей
  • Обновление программного обеспечения и мн. др.

Координаты:

Телефон диспетчеров «Горячей линии»,для консультации Клиентов по отчетам мониторинга:

тел.: 8(8152) 63-10-80, 63-10-81

тел. моб.: 8-911-803-23-33, 8-911-803-13-15

По вопросам связанным с Программным обеспечением CyberFleet®, M2M-CityBus®, М2М-ЖКХ Предприятие®/Администрация® и Услугой web-доступа CyberWeb®:

тел. моб.: 8-911-802-99-91

Для наших  Клиентов, у которых транспорт выезжает за пределы Мурманской области:

В целях повышения качества сервисного обслуживания клиентов – пользователей навигационно-информационных услуг и оборудования «М2М телематики», в 2010 году запущена уникальная партнерская программа М2М-РЕГИОН® Сервис. В рамках данной программы на базе Региональных диспетчерских центров ГК «М2М телематика» создаются авторизованные Сервисные центры обслуживания клиентов. Каждый наш клиент получает уникальную возможность сервисного обслуживания и сопровождения на всей территории Российской Федерации. Сервисное сопровождение включает в себя:

Гарантийный ремонт ГЛОНАСС и GPS оборудования мониторинга транспорта

Негарантийный ремонт

Различные виды послегарантийного ремонта

 

Поиск

Контакты


ООО «ЦКУ “НИС-ГЛОНАСС АРКТИКА”»
Адрес: 183014, г.Мурманск, ул. Инженерная, д. 6А
Тел./факс: 8(8152) 63-10-80, 63-10-81
Тел. моб.: 8-911-802-98-81
E-mail: glonass_arctica@mail.ru